Сезон праздников объединяет семьи и близких людей, но также вызывает беспокойство вокруг того, что сказать друг другу. Verizon совместно с креативным агентством The Community San Francisco показал, как слова, которыми мы делимся, могут сблизить нас с людьми, которых мы любим.
В ролике, приуроченном к Дню благодарения в США, показана SMS-переписка между сыном и отцом. Переписка становится очень трогательной, когда сын говорит об их с отцом сложных взаимоотношениях. В конце мы видим, что отец набирает сообщение, чтобы ответить сыну, и напоминание, что однажды вы найдете слова, а Verizon поможет убедиться, что они попадут к адресату. Месседж этой кампании — недостаточно просто говорить, во время праздников нужно найти момент для общения.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел