В ролике Verizon показали, как слова могут сблизить нас с людьми, которых мы любим.
28 Ноя 2018, 13:20

В ролике Verizon показали, как слова могут сблизить нас с людьми, которых мы любим.

Сезон праздников объединяет семьи и близких людей, но также вызывает беспокойство вокруг того, что сказать друг другу. Verizon совместно с креативным агентством The Community San Francisco показал, как слова, которыми мы делимся, могут сблизить нас с людьми, которых мы любим.
В ролике, приуроченном к Дню благодарения в США, показана SMS-переписка между сыном и отцом. Переписка становится очень трогательной, когда сын говорит об их с отцом сложных взаимоотношениях. В конце мы видим, что отец набирает сообщение, чтобы ответить сыну, и напоминание, что однажды вы найдете слова, а Verizon поможет убедиться, что они попадут к адресату. Месседж этой кампании — недостаточно просто говорить, во время праздников нужно найти момент для общения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео