Сезон праздников объединяет семьи и близких людей, но также вызывает беспокойство вокруг того, что сказать друг другу. Verizon совместно с креативным агентством The Community San Francisco показал, как слова, которыми мы делимся, могут сблизить нас с людьми, которых мы любим.
В ролике, приуроченном к Дню благодарения в США, показана SMS-переписка между сыном и отцом. Переписка становится очень трогательной, когда сын говорит об их с отцом сложных взаимоотношениях. В конце мы видим, что отец набирает сообщение, чтобы ответить сыну, и напоминание, что однажды вы найдете слова, а Verizon поможет убедиться, что они попадут к адресату. Месседж этой кампании — недостаточно просто говорить, во время праздников нужно найти момент для общения.
Новое видео
24 Апр 2024
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы