Сезон праздников объединяет семьи и близких людей, но также вызывает беспокойство вокруг того, что сказать друг другу. Verizon совместно с креативным агентством The Community San Francisco показал, как слова, которыми мы делимся, могут сблизить нас с людьми, которых мы любим.
В ролике, приуроченном к Дню благодарения в США, показана SMS-переписка между сыном и отцом. Переписка становится очень трогательной, когда сын говорит об их с отцом сложных взаимоотношениях. В конце мы видим, что отец набирает сообщение, чтобы ответить сыну, и напоминание, что однажды вы найдете слова, а Verizon поможет убедиться, что они попадут к адресату. Месседж этой кампании — недостаточно просто говорить, во время праздников нужно найти момент для общения.

28 Ноя 2018, 13:20
В ролике Verizon показали, как слова могут сблизить нас с людьми, которых мы любим.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025