Сеть бюджетных фитнес-залов The Gym выпустила дебютный ТВ-ролик под названием «So I Can», в котором герои делятся своими соображениями по поводу тренировок, от «позлить своего бывшего» до «прожить до 100 лет», от «быть более уверенным в себе» до возможности «есть жареную курицу». Главный месседж ролика: все, что ты хочешь от спортзала, ты найдешь в The Gym. ТВ-ролик – это часть кампании, в которую также входит наружная и онлайн-реклама, SMM и indoor-реклама в фитнес-залах The Gym. Кампанию разработали в агентстве Who Wot Why.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии