Сеть бюджетных фитнес-залов The Gym выпустила дебютный ТВ-ролик под названием «So I Can», в котором герои делятся своими соображениями по поводу тренировок, от «позлить своего бывшего» до «прожить до 100 лет», от «быть более уверенным в себе» до возможности «есть жареную курицу». Главный месседж ролика: все, что ты хочешь от спортзала, ты найдешь в The Gym. ТВ-ролик – это часть кампании, в которую также входит наружная и онлайн-реклама, SMM и indoor-реклама в фитнес-залах The Gym. Кампанию разработали в агентстве Who Wot Why.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025