Сеть бюджетных фитнес-залов The Gym выпустила дебютный ТВ-ролик под названием «So I Can», в котором герои делятся своими соображениями по поводу тренировок, от «позлить своего бывшего» до «прожить до 100 лет», от «быть более уверенным в себе» до возможности «есть жареную курицу». Главный месседж ролика: все, что ты хочешь от спортзала, ты найдешь в The Gym. ТВ-ролик – это часть кампании, в которую также входит наружная и онлайн-реклама, SMM и indoor-реклама в фитнес-залах The Gym. Кампанию разработали в агентстве Who Wot Why.
19 Май 2025
- Тарзан и Дороти из страны Оз нашли работу онлайн
- Coca-Cola превратила «замораживание мозга» в яркую анимацию
- В TikTok появились медитации
- Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется
- Как отрастить длинные густые волосы: бренд Дженнифер Энистон предложил решение
- Лондонские остановки превратили в ледяные ванны
14 Май 2025