Режиссер Great Guns Питер Дитрих, британское креативное агентство Pollen и греческая продакшн-компания TopCut-Mondiano выпустили классическую викторианскую историю, но с неожиданным финалом для греческого ритейлера Jumbo. В видео богач скупает сотни пакетов Jumbo, чтобы никто не смог совершить праздничных покупок. Однако Рождество все равно случается, несмотря на его усилия.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024