Иногда, когда девушек спрашивают, как у них дела, они могут ответить одним словом или просто пожать плечами. Новый ролик Dove показывает, что действительно происходит за типичным ответом молодой девушки — «Я в порядке». В ролике используется сочетание живого действия и анимации, чтобы передать те проблемы с самооценкой, с которыми девушки борются и которые прячут за одной фразой или пожатием плеч в ответе на вопрос «Как прошел твой день?». Кампанию создали для продвижения проекта Dove по повышению самооценки, а также партнерства между брендом и телеканалом Cartoon Network, которые совместно создают мультсериал, где говорится о проблемах буллинга и самооценки через персонажей из «Вселенной Стивена». Ролик создали Ogilvy UK и продакшн The Sweetshop.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится