03 Ноя 2018, 12:50

В ролике для Volkswagen призывают проводить диагностику тестикул.

Водители отправляют свои фургоны на диагностику, как только что-то начинает стучать. Но, когда мужчины находят новообразования на своих тестикулах, они не спешат обращаться за соответствующей диагностикой. Первый факт знали в Volkswagen, второй – в благотворительной организации Balls to Cancer. Для месяца осведомленности о раке тестикул среди мужчин компании объединились и создали ролик. По сюжету, быстрая и качественная проверка фургона так впечатляет водителя, что он просит проверить его самого так же быстро и впечатляюще.
Идею разработали в агентстве Adam & Eve/DDB. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео