Водители отправляют свои фургоны на диагностику, как только что-то начинает стучать. Но, когда мужчины находят новообразования на своих тестикулах, они не спешат обращаться за соответствующей диагностикой. Первый факт знали в Volkswagen, второй – в благотворительной организации Balls to Cancer. Для месяца осведомленности о раке тестикул среди мужчин компании объединились и создали ролик. По сюжету, быстрая и качественная проверка фургона так впечатляет водителя, что он просит проверить его самого так же быстро и впечатляюще.
Идею разработали в агентстве Adam & Eve/DDB.
Новое видео
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023