Водители отправляют свои фургоны на диагностику, как только что-то начинает стучать. Но, когда мужчины находят новообразования на своих тестикулах, они не спешат обращаться за соответствующей диагностикой. Первый факт знали в Volkswagen, второй – в благотворительной организации Balls to Cancer. Для месяца осведомленности о раке тестикул среди мужчин компании объединились и создали ролик. По сюжету, быстрая и качественная проверка фургона так впечатляет водителя, что он просит проверить его самого так же быстро и впечатляюще.
Идею разработали в агентстве Adam & Eve/DDB.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев