11 Авг 2018, 08:15

В ролике для Rebif жизнь принадлежит людям, а не рассеянному склерозу.

Ролик для лекарства от рассеянного склероза Rebif говорит о том, что этот диагноз не должен означать, что ваша жизнь прекращается. Сюжет показывает «путешествие» женщины, от удовольствия от вечеринки по случаю дня рождения, к моменту первого проявления болезни и диагноза. Несмотря на этот разрушительный момент, она продолжает испытывать все взлеты и падения жизни: она забеременела, потеряла отца, преуспела в своей карьере и наслаждалась наблюдением за тем, как растет ее дочь. Над роликом работала команда McCann Health.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео