В ролике для Egg McMuffin завтрак превратили в искусство
28 Авг 2019, 08:04

В ролике для Egg McMuffin завтрак превратили в искусство

Завтраки в McDonald’s во Франции стали доступными в течение всего дня. Чтобы донести новости потребителям агентство TBWA\Paris выпустило один из самых гипнотических и совершенных роликов. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках проекта 3D аниматор Мэттью Брачини (Matthieu Braccini) выпустил ряд гифок о том, как создается McMuffin с яйцом, которые затем были соединены в видео. Гифки получили бронзу в категории Design на Каннском фестивале креативности в этом году и были размещены на микросайте. Один пост о кампании на странице McDonald’s во Франции в Facebook собрал 3,5 млн просмотров и 120 000 заходов на сайт, отметило агентство.  

«Мы разложили продукт и использовали отдельные ингредиенты, чтобы создать 15 абстрактных 3D анимаций, созданных с помощью C4D и отрисовали их в Redshift». На своей странице в Behance Браччини поделился несколькими рисунками и анимациями, как были созданы финальные видео.  

Расскажите друзьям про новость