28 Авг 2019, 08:04

В ролике для Egg McMuffin завтрак превратили в искусство

Завтраки в McDonald’s во Франции стали доступными в течение всего дня. Чтобы донести новости потребителям агентство TBWA\Paris выпустило один из самых гипнотических и совершенных роликов. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В рамках проекта 3D аниматор Мэттью Брачини (Matthieu Braccini) выпустил ряд гифок о том, как создается McMuffin с яйцом, которые затем были соединены в видео. Гифки получили бронзу в категории Design на Каннском фестивале креативности в этом году и были размещены на микросайте. Один пост о кампании на странице McDonald’s во Франции в Facebook собрал 3,5 млн просмотров и 120 000 заходов на сайт, отметило агентство.  

«Мы разложили продукт и использовали отдельные ингредиенты, чтобы создать 15 абстрактных 3D анимаций, созданных с помощью C4D и отрисовали их в Redshift». На своей странице в Behance Браччини поделился несколькими рисунками и анимациями, как были созданы финальные видео.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео