В рекламной кампании для АТ&Т показали абсурдную жизнь Тейлор Свифт.
09 Сен 2017, 09:35

В рекламной кампании для АТ&Т показали абсурдную жизнь Тейлор Свифт.

Все думают, что Тейлор Свифт живет не так, как все остальные.
Но, судя по споту от AT&Т, крупнейшая поп-звезда современности проживает жизнь всего лишь как цепочку случайных событий.
Почти двухминутный ролик от BBDO продает видеоколлекцию Taylor Swift NOW, где юзеры AT&T найдут эксклюзивный бэкстейдж-контент от Тейлор.
Сюжет ролика начинается с записи песни в студии, но причинно-следственные связи приводят Тейлор к запертой двери в кладовке, из которой звезда выбирается по вентиляционным трубам, и поединку с известным американским комиком Энди Сэмбергом.

Чтобы понять, как на самом деле будет выглядеть предлагаемый контент, создатели показали бэкстейдж съемки самого рекламного ролика.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость