Dacia совместно с мультипликационной студией Aardman устроили автомобильную прогулку по бумажному городу. Таким образом они показали всю простоту новой линейки автомобилей. Рассказанная одним кадром история следует за автомобилем, который скользит между деревьев, небоскребов, пробок и плавно уходит в закат.
«Мы хотели создать действительно гладкое путешествие на автомобиле Dacia, соблюдая все текстуры и особенности реального движения. В монотонном мире приятно сосредоточится на качественной работе автомобиля. Если он работает хорошо, мы не замечаем окружающего мира, что и есть основой философии бренда Dacia», – объясняет режиссер Дэнни Капоцци. Автором кампании выступило агентство Publicis London.
Новое видео
21 Май 2024
- Гигантский билборд из туалетных рулонов напомнил об изоляции людей с ВЗК
- OpenAI убрал голос ChatGPT, который напоминает Скарлетт Йоханссон
- Американский экс-телеведущий Такер Карлсон запустил собственное шоу на российском телевидении
- Литовская винокурня представила напиток в честь заключения коррумпированного политика
- Украинская сеть ресторанов создала настольную игру и музыкальную коробку конфет ко Дню Киева
- Доминиканская ведущая создала аккаунт на OnlyFans с важной целью
- Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
- Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал