В рекламном ролике Dacia прокатились по бумажному городу.
14 Окт 2017, 12:51

В рекламном ролике Dacia прокатились по бумажному городу.

Dacia совместно с мультипликационной студией Aardman устроили автомобильную прогулку по бумажному городу. Таким образом они показали всю простоту новой линейки автомобилей. Рассказанная одним кадром история следует за автомобилем, который скользит между деревьев, небоскребов, пробок и плавно уходит в закат.
«Мы хотели создать действительно гладкое путешествие на автомобиле Dacia, соблюдая все текстуры и особенности реального движения. В монотонном мире приятно сосредоточится на качественной работе автомобиля. Если он работает хорошо, мы не замечаем окружающего мира, что и есть основой философии бренда Dacia», – объясняет режиссер Дэнни Капоцци. Автором кампании выступило агентство Publicis London.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость