14 Окт 2017, 12:51

В рекламном ролике Dacia прокатились по бумажному городу.

Dacia совместно с мультипликационной студией Aardman устроили автомобильную прогулку по бумажному городу. Таким образом они показали всю простоту новой линейки автомобилей. Рассказанная одним кадром история следует за автомобилем, который скользит между деревьев, небоскребов, пробок и плавно уходит в закат.
«Мы хотели создать действительно гладкое путешествие на автомобиле Dacia, соблюдая все текстуры и особенности реального движения. В монотонном мире приятно сосредоточится на качественной работе автомобиля. Если он работает хорошо, мы не замечаем окружающего мира, что и есть основой философии бренда Dacia», – объясняет режиссер Дэнни Капоцци. Автором кампании выступило агентство Publicis London.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео