Dacia совместно с мультипликационной студией Aardman устроили автомобильную прогулку по бумажному городу. Таким образом они показали всю простоту новой линейки автомобилей. Рассказанная одним кадром история следует за автомобилем, который скользит между деревьев, небоскребов, пробок и плавно уходит в закат.
«Мы хотели создать действительно гладкое путешествие на автомобиле Dacia, соблюдая все текстуры и особенности реального движения. В монотонном мире приятно сосредоточится на качественной работе автомобиля. Если он работает хорошо, мы не замечаем окружающего мира, что и есть основой философии бренда Dacia», – объясняет режиссер Дэнни Капоцци. Автором кампании выступило агентство Publicis London.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025