Dacia совместно с мультипликационной студией Aardman устроили автомобильную прогулку по бумажному городу. Таким образом они показали всю простоту новой линейки автомобилей. Рассказанная одним кадром история следует за автомобилем, который скользит между деревьев, небоскребов, пробок и плавно уходит в закат.
«Мы хотели создать действительно гладкое путешествие на автомобиле Dacia, соблюдая все текстуры и особенности реального движения. В монотонном мире приятно сосредоточится на качественной работе автомобиля. Если он работает хорошо, мы не замечаем окружающего мира, что и есть основой философии бренда Dacia», – объясняет режиссер Дэнни Капоцци. Автором кампании выступило агентство Publicis London.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025