Vandog Agency создало новую глобальную стратегию и коммуникационную платформу: «Сорбент будущего уже сегодня», в рамках которой состоялся редизайн упаковки, запуск гелеобразной формы и коммуникация препарата Атоксил от Орисил-фарм. Трудность редизайна состояла в том, чтобы сохранить преемственность и осовременить упаковку. Футуристические элементы поддержаны в ТВ-коммуникации. Формат наружной рекламы задействован под сезонную тактическую кампанию.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025