Vandog Agency создало новую глобальную стратегию и коммуникационную платформу: «Сорбент будущего уже сегодня», в рамках которой состоялся редизайн упаковки, запуск гелеобразной формы и коммуникация препарата Атоксил от Орисил-фарм. Трудность редизайна состояла в том, чтобы сохранить преемственность и осовременить упаковку. Футуристические элементы поддержаны в ТВ-коммуникации. Формат наружной рекламы задействован под сезонную тактическую кампанию.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах