Vandog Agency создало новую глобальную стратегию и коммуникационную платформу: «Сорбент будущего уже сегодня», в рамках которой состоялся редизайн упаковки, запуск гелеобразной формы и коммуникация препарата Атоксил от Орисил-фарм. Трудность редизайна состояла в том, чтобы сохранить преемственность и осовременить упаковку. Футуристические элементы поддержаны в ТВ-коммуникации. Формат наружной рекламы задействован под сезонную тактическую кампанию.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств