Vandog Agency создало новую глобальную стратегию и коммуникационную платформу: «Сорбент будущего уже сегодня», в рамках которой состоялся редизайн упаковки, запуск гелеобразной формы и коммуникация препарата Атоксил от Орисил-фарм. Трудность редизайна состояла в том, чтобы сохранить преемственность и осовременить упаковку. Футуристические элементы поддержаны в ТВ-коммуникации. Формат наружной рекламы задействован под сезонную тактическую кампанию.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024