07 Май 2018, 14:23

В рекламе портала проката и аренды призвали не тратиться на квадрокоптер.

Рекламное агентство Advertising Avenue разработало коммуникационную платформу нового портала GUP. Глобальный украинский портал (GUP ) – это новый мультифункциональный портал, который первоначально предлагает аренду и прокат. Уникальное отличие GUP от всех существующих площадок – максимальный сервис, сопровождающий процесс аренды, а именно  упрощение сложных функций аренды и обеспечение полной безопасности при совершении сделки. Преимущества продукта состоят в том, что это максимально удобный и безопасный инструмент. Удобный мессенджер с календарем, где сразу видно, на какие даты можно забронировать нужную вещь; с картой, где видно ее местоположение. Блокировка залоговой суммы – благодаря подключенному банкингу делает сделку более безопасной. 

Чтобы передать предложение «Бери потрібне (в оренду), здавай зайве» креативщики выпустили серию роликов о вещах, которые лучше было бы взять в аренду, а не покупать. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку


Расскажите друзьям про новость

Новое видео