SickKids Foundation продолжает кампанию «VS» новым роликом про мам. Каждый год дети мучают себя вопросом, что подарить маме. Идея ролика в правде, что мамам не нужны цветы, шоколад или украшения. Главный подарок — это здоровье детей. Героями ролика выступили матери больных детей, но сообщение релевантно и для женщин, чьи дети ничем серьезным не болеют. «Мы хотим продолжать создавать истории про невоспетых героев нашего общества и помочь другим лучше понимать, через что наши герои проходят каждый день. Важно, что мы строим всю нашу платформу на реальных детях и людях, которые причастны к проблеме», — говорит Питер Игнази, глобальный креативный директор агентства Cossette.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев