SickKids Foundation продолжает кампанию «VS» новым роликом про мам. Каждый год дети мучают себя вопросом, что подарить маме. Идея ролика в правде, что мамам не нужны цветы, шоколад или украшения. Главный подарок — это здоровье детей. Героями ролика выступили матери больных детей, но сообщение релевантно и для женщин, чьи дети ничем серьезным не болеют. «Мы хотим продолжать создавать истории про невоспетых героев нашего общества и помочь другим лучше понимать, через что наши герои проходят каждый день. Важно, что мы строим всю нашу платформу на реальных детях и людях, которые причастны к проблеме», — говорит Питер Игнази, глобальный креативный директор агентства Cossette.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024