В рекламе открыли, чего хочет каждая мама на День матери.
13 Май 2018, 08:47

В рекламе открыли, чего хочет каждая мама на День матери.

SickKids Foundation продолжает кампанию «VS» новым роликом про мам. Каждый год дети мучают себя вопросом, что подарить маме. Идея ролика в правде, что мамам не нужны цветы, шоколад или украшения. Главный подарок — это здоровье детей. Героями ролика выступили матери больных детей, но сообщение релевантно и для женщин, чьи дети ничем серьезным не болеют. «Мы хотим продолжать создавать истории про невоспетых героев нашего общества и помочь другим лучше понимать, через что наши герои проходят каждый день. Важно, что мы строим всю нашу платформу на реальных детях и людях, которые причастны к проблеме», — говорит Питер Игнази, глобальный креативный директор агентства Cossette.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость