SickKids Foundation продолжает кампанию «VS» новым роликом про мам. Каждый год дети мучают себя вопросом, что подарить маме. Идея ролика в правде, что мамам не нужны цветы, шоколад или украшения. Главный подарок — это здоровье детей. Героями ролика выступили матери больных детей, но сообщение релевантно и для женщин, чьи дети ничем серьезным не болеют. «Мы хотим продолжать создавать истории про невоспетых героев нашего общества и помочь другим лучше понимать, через что наши герои проходят каждый день. Важно, что мы строим всю нашу платформу на реальных детях и людях, которые причастны к проблеме», — говорит Питер Игнази, глобальный креативный директор агентства Cossette.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях