SickKids Foundation продолжает кампанию «VS» новым роликом про мам. Каждый год дети мучают себя вопросом, что подарить маме. Идея ролика в правде, что мамам не нужны цветы, шоколад или украшения. Главный подарок — это здоровье детей. Героями ролика выступили матери больных детей, но сообщение релевантно и для женщин, чьи дети ничем серьезным не болеют. «Мы хотим продолжать создавать истории про невоспетых героев нашего общества и помочь другим лучше понимать, через что наши герои проходят каждый день. Важно, что мы строим всю нашу платформу на реальных детях и людях, которые причастны к проблеме», — говорит Питер Игнази, глобальный креативный директор агентства Cossette.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025