В ролике, режиссером которого стал Дэниэл Вульф из Anorak Production, впервые в истории человечества автомобиль проделал путь по каналам Венеции, на поверхности которых администрация города разрешила разместить специальные понтоны для съемки. Главным героем фильма стал увлеченный автомобилями маленький мальчик, который рос в Венеции, городе без машин, но с бесчисленными каналами и лодками. 20 лет спустя, повзрослев, герой реализует свою детскую мечту промчаться на BMW THE 8 каналами родной Венеции.
Кампанию реализовали в агентстве Serviceplan, с которым BMW сотрудничает с осени 2017 года. Так, вместе они утвердили новое позиционирование lux-сегмента автомобилей BMW, которое воплощает философию компании и станет основой для долгосрочного брендинга новых автомобилей и услуг марки. В рамках кампании в Serviceplan разработали креативную идею и реализовали продакшн ролика для продвижения автоновинки BMW THE 8, которая выйдет на мировой рынок в ноябре 2018 года.