12 Апр 2018, 14:32

В рекламе девелоперской компании постигли смыслы жилых пространств.

Девелоперская компания ENSO решила взглянуть на жилое пространство с необычного, но, наверное, самого интересного ракурса – глазами его обладателя. Результатом данных наблюдений стал полуминутный ролик, цель которого – познакомить рынок недвижимости Украины с его новым участником. Поскольку компания руководствуется идеей осмысленного строительства, создавая не просто пространства, а места, в которые хочется возвращаться и которые с большой буквы можно было бы назвать Домом, креативная команда агентства решила исследовать, что же именно делает дом – Домом. Какие смыслы, какие ассоциации, какие эмоции вкладываются в это понятие. 

История каждого кадра строилась вокруг предметов круглой формы, символизирующих логотип компании, сквозь которые мы и наблюдаем за жизнью дома и его жителями. Над проектом работало креативное диджитал-агентство Grape и продакшн COLORFILM.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео