Во время Super Bowl гигант фаст-фуда запустил кампанию #EatLikeAndy с записью Энди Уорхола, на которой он ест Воппер. Однако Ad Age выяснило, что видео 1982 года было создано в рамках документального фильма 66 Scenes from America датского режиссера Йоргена Лета. В интервью с Летом выяснилось, что художник предпочитал бургер McDonald’s Вопперу. А причина была в том, что Уорхолу больше нравился дизайн упаковки McDonald’s. Изначально Уорхолу предложили Воппер Burger King вместе с другими гамбургерами. Однако он спросил, где бургер McDonald’s, отметив, что у него «лучший дизайн». Лет хотел принести ему бургер McDonald’s, но Уорхол не захотел тратить время и принялся за варианты от Burger King. Ролик других брендов во время Super Bowl можно посмотреть в подборке.
Новое видео
02 Май 2024
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»