Во время Super Bowl гигант фаст-фуда запустил кампанию #EatLikeAndy с записью Энди Уорхола, на которой он ест Воппер. Однако Ad Age выяснило, что видео 1982 года было создано в рамках документального фильма 66 Scenes from America датского режиссера Йоргена Лета. В интервью с Летом выяснилось, что художник предпочитал бургер McDonald’s Вопперу. А причина была в том, что Уорхолу больше нравился дизайн упаковки McDonald’s. Изначально Уорхолу предложили Воппер Burger King вместе с другими гамбургерами. Однако он спросил, где бургер McDonald’s, отметив, что у него «лучший дизайн». Лет хотел принести ему бургер McDonald’s, но Уорхол не захотел тратить время и принялся за варианты от Burger King. Ролик других брендов во время Super Bowl можно посмотреть в подборке.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025