Уже третий год подряд Blinkink и независимое агентство mortierbrigade создают рождественский ролик для бельгийской национальной лотереи. В этом году над анимацией работала студия Parabella. Все визуальные элементы были созданы вручную и засняты с помощью покадровой съемки. Креативщики вернулись к миру и героям 2015 года, но добавили новых героев.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025