Уже третий год подряд Blinkink и независимое агентство mortierbrigade создают рождественский ролик для бельгийской национальной лотереи. В этом году над анимацией работала студия Parabella. Все визуальные элементы были созданы вручную и засняты с помощью покадровой съемки. Креативщики вернулись к миру и героям 2015 года, но добавили новых героев.
01 Апр 2025
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами