В новой компании U.S. Bank и агентство Carmichael Lynch просят пользователей представить свое будущее, либо это новый дом, или открытие ресторана на заброшенной промышленной платформе, донося сообщение о том, что пятый крупнейший коммерческий банк поддержит людей на раннем этапе их планирования. Компания запустила самую масштабную кампанию, включая рекламу на радио и в печати, а также вовлечение в социальных медиа и digital элементы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии