В новой компании U.S. Bank и агентство Carmichael Lynch просят пользователей представить свое будущее, либо это новый дом, или открытие ресторана на заброшенной промышленной платформе, донося сообщение о том, что пятый крупнейший коммерческий банк поддержит людей на раннем этапе их планирования. Компания запустила самую масштабную кампанию, включая рекламу на радио и в печати, а также вовлечение в социальных медиа и digital элементы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025