Бразильская ассоциация глухих и слабослышащих (APADA) столкнулась с проблемой на грани иронии — о ней никто не слышал. Поскольку организация живет на частные дотации, а никто не жертвует ноунейм-компаниям, ассоциация решила попросить у людей совсем не денег.
«Пожертвуй голос» — название и идея селф-промо организации глухих и слабослышащих, авторами которой выступили креативщики агентства Propeg, Salvador, Brazil. Идея проста до крика. Попросить тех, кто имеет голос, пожертвовать его тем, кто обречен молчать. Через приложение дубляжа каждый мог озвучить то, что говорил глухонемой человек, став частью кампании. Идею подхватили СМИ, в результате чего посещаемость сайта ассоциации выросла на 200%, а количество членов ассоциации — более чем на 100%.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024