Бразильская ассоциация глухих и слабослышащих (APADA) столкнулась с проблемой на грани иронии — о ней никто не слышал. Поскольку организация живет на частные дотации, а никто не жертвует ноунейм-компаниям, ассоциация решила попросить у людей совсем не денег.
«Пожертвуй голос» — название и идея селф-промо организации глухих и слабослышащих, авторами которой выступили креативщики агентства Propeg, Salvador, Brazil. Идея проста до крика. Попросить тех, кто имеет голос, пожертвовать его тем, кто обречен молчать. Через приложение дубляжа каждый мог озвучить то, что говорил глухонемой человек, став частью кампании. Идею подхватили СМИ, в результате чего посещаемость сайта ассоциации выросла на 200%, а количество членов ассоциации — более чем на 100%.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025