В рамках промо выставки посетителей погрузили в «реальную реальность».
15 Июл 2017, 09:01

В рамках промо выставки посетителей погрузили в «реальную реальность».

Креативщики из McCann Canada сняли ролик под названием «Реальная реальность» для Зала хоккейной славы в Торонто. В нем посетители надевают очки виртуальной реальности без стекол и получают незабываемый опыт реальной реальности. Забавно наблюдать, с каким чувством благоговения люди в VR-очках без стекол плывут вдоль экспонатов и удивляются увиденному.
Ролик, посвященный выставке NHL Centennial, которая показывает 100-летнюю историю НХЛ, будет транслироваться на ТВ в США и Канаде. В рамках промо Зал хоккейной славы также раздаст свои очки «реальной реальности» на события по всей Северной Америке. К примеру, в кинотеатрах Cineplex посетитель получит свою пару очков, в которых сможет просмотреть рекламный ролик о «Реальной реальности» перед фильмом. 

«Я просто хотел, чтобы люди знали: здесь можно увидеть гораздо больше, чем на экране или в собственном мире в одиночку. Мы приветствуем удивительные, неожиданные и даже забавные вещи», — говорит Питер Ягла, вице-президент по маркетингу Зала хоккейной славы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость