В Польше выпустили самую простую печатную рекламу для спасения жизни.
17 Май 2018, 13:08

В Польше выпустили самую простую печатную рекламу для спасения жизни.

Не каждая рекламная кампания, которая спасает жизни, основывается на сложных новых технологиях или эмоциональных призывах. В данном случае, достаточно было лишь листка бумаги. Новая кампания от Grey Group Poland объединила крупнейших национальных ритейлеров и национальное управление пожарной охраны для распространения обычной рекламы, которая часто встречается в газетах. Однако разница была в том, как полякам объяснили ей воспользоваться. Реклама призывала взять домой часть рекламной страницы и подставить ее под вентиляционное отверстие в доме. Если она прилипала к нему, значит в доме была хорошая вентиляция. В противном случае отверстие было засорено и могло вызвать угрозу угарного газа. Ежегодно от углекислого газа в Польше погибают 100 человек.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость