Не каждая рекламная кампания, которая спасает жизни, основывается на сложных новых технологиях или эмоциональных призывах. В данном случае, достаточно было лишь листка бумаги. Новая кампания от Grey Group Poland объединила крупнейших национальных ритейлеров и национальное управление пожарной охраны для распространения обычной рекламы, которая часто встречается в газетах. Однако разница была в том, как полякам объяснили ей воспользоваться. Реклама призывала взять домой часть рекламной страницы и подставить ее под вентиляционное отверстие в доме. Если она прилипала к нему, значит в доме была хорошая вентиляция. В противном случае отверстие было засорено и могло вызвать угрозу угарного газа. Ежегодно от углекислого газа в Польше погибают 100 человек.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025