В Польше выпустили самую простую печатную рекламу для спасения жизни.
17 Май 2018, 13:08

В Польше выпустили самую простую печатную рекламу для спасения жизни.

Не каждая рекламная кампания, которая спасает жизни, основывается на сложных новых технологиях или эмоциональных призывах. В данном случае, достаточно было лишь листка бумаги. Новая кампания от Grey Group Poland объединила крупнейших национальных ритейлеров и национальное управление пожарной охраны для распространения обычной рекламы, которая часто встречается в газетах. Однако разница была в том, как полякам объяснили ей воспользоваться. Реклама призывала взять домой часть рекламной страницы и подставить ее под вентиляционное отверстие в доме. Если она прилипала к нему, значит в доме была хорошая вентиляция. В противном случае отверстие было засорено и могло вызвать угрозу угарного газа. Ежегодно от углекислого газа в Польше погибают 100 человек.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость