Пользователи идут за развлекательным контентом в Одноклассники.
13 Янв 2017, 14:25

Пользователи идут за развлекательным контентом в Одноклассники.

За прошлый год соцсеть выпустила три новых приложения, более 20 продуктов внутри ОК и более 35 обновлений для бизнеса и медиа. Активнее всего платформа развивалась в направлении видео, игр, личных сообщений и групп, что полностью соответствует развлекательной модели проекта. Мобильная аудитория в сети выросла на 17%. Рост уникальных пользователей игр в iOS составил 59%, в Android — 50%. Видео также пользовалось популярностью, его рост составил 29%, а количество видеотрансляций в день увеличилось почти в три раза. Особую популярность завоевали gif, чье количество увеличилось в 133 раза. 

«Одноклассники — развлекательная социальная сеть. Но по итогам прошлого года мы смело можем сказать, что стали не просто социальной сетью, а социальным развлекательным сервисом, главными приоритетами которого являются универсальность и качественный контент. Именно поэтому для нас первостепенно не просто число пользователей, а рост отдельных направлений: сообщений, просмотров видео, популярности игр, а также времени, которое человек проводит на сайте. Сейчас ОК — это экосистема приложений, продуктов и специальных проектов по поддержке контента. В 2017 мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также существенный рост категории видео, игр и киберспорта. Мы продолжим работу с контентом и его генераторами — у нас появится много новых групп и личных страниц», — подытожил год Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость