Черная пятница оказала свое влияние на охваты коммерческих площадок: Rozetka.com.ua выросла в охвате на 2%, а Aliexpress.com более чем на 4% и поднялся с 13 на 11 место, такие данные исследования Kantar TNS CMeter. В первой тройке значимый рост показывает социальная сеть Facebook.com – 2%, а замыкающая ТОП-5 Wikipedia.com в ноябре прибавила более 3% охвата. В свою очередь, у Sinoptik.ua и Tsn.ua охваты несколько снизились. Неожиданно ноябрьский рейтинг удивил значимым ростом запрещенной соц.сети Odnoklassniki.ru, которая сместилась с последнего места на 23. А закрывает первую ТОП-25 популярных сайтов Work.ua.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится