В новой рекламе Hot Wheels мама-экстремал учит сына жизни.
14 Сен 2017, 15:27

В новой рекламе Hot Wheels мама-экстремал учит сына жизни.

«Hot Wheels — это не просто игрушки», — говорится в новой рекламе Mattel, которую сняло BBDO San Francisco. Маленькие машинки могут также помочь детям учиться.
Чтобы доказать это, мама с сыном садятся в желтый автомобиль и едут резвиться на дороге. Они уклоняются от брызг воды из открытого пожарного гидранта, от кучи бочек, выпадающих из задней части грузовика прямо на шоссе. При этом мама рассказывает ребенку о важности преодоления трудностей с настойчивостью и гибкостью.
В конце концов, они приходят к тому, что кажется действительно непреодолимым вызовом, — к рискованному прыжку через пропасть между частями недостроенного моста. 

Мы не будем спойлерить. Хотите узнать, чем все кончилось, — смотрите ролик до конца. Мы лишь отметим главный месседж рекламы: «Когда дети принимают вызовы, нет предела тому, как далеко они пойдут».
Это убедительный аргумент, поскольку воображение, сосредоточенность и настойчивость — полезные навыки. И столь невинная и забавная деятельность, такая как игра с машинками, может в определенной степени способствовать развитию детей. Рекламный ролик был снят агентством BBDO San Francisco в рамках новой кампании Mattel «Challenge Accepted», призванной продолжить традицию Hot Wheels, которая размывает линии между миниатюрой и реальной жизнью.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость