В новой рекламе Hot Wheels мама-экстремал учит сына жизни.
14 Сен 2017, 15:27

В новой рекламе Hot Wheels мама-экстремал учит сына жизни.

«Hot Wheels — это не просто игрушки», — говорится в новой рекламе Mattel, которую сняло BBDO San Francisco. Маленькие машинки могут также помочь детям учиться.
Чтобы доказать это, мама с сыном садятся в желтый автомобиль и едут резвиться на дороге. Они уклоняются от брызг воды из открытого пожарного гидранта, от кучи бочек, выпадающих из задней части грузовика прямо на шоссе. При этом мама рассказывает ребенку о важности преодоления трудностей с настойчивостью и гибкостью.
В конце концов, они приходят к тому, что кажется действительно непреодолимым вызовом, — к рискованному прыжку через пропасть между частями недостроенного моста. 

Мы не будем спойлерить. Хотите узнать, чем все кончилось, — смотрите ролик до конца. Мы лишь отметим главный месседж рекламы: «Когда дети принимают вызовы, нет предела тому, как далеко они пойдут».
Это убедительный аргумент, поскольку воображение, сосредоточенность и настойчивость — полезные навыки. И столь невинная и забавная деятельность, такая как игра с машинками, может в определенной степени способствовать развитию детей. Рекламный ролик был снят агентством BBDO San Francisco в рамках новой кампании Mattel «Challenge Accepted», призванной продолжить традицию Hot Wheels, которая размывает линии между миниатюрой и реальной жизнью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость