18 Ноя 2017, 18:47

В новой кампании McDonald’s в McDonald’s покупают морковь, а не бургеры.

Для оленей Санты в ресторанах будут выдавать лимитированную серию пакетов с морковью. Channel 4 забрендируют знаками моркови, а в Snapchat запустят специальные фильтры, рекламу и игру. Но, как и положено, в основе кампании #ReindeerReady трогательная рождественская история о девочке, которая хочет накормить оленя Санты Ренди, но тут оказывается — что у Санты не один олень.
Над кампанией работали Leo Burnett UK, Snapchat и OMD.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео