Для оленей Санты в ресторанах будут выдавать лимитированную серию пакетов с морковью. Channel 4 забрендируют знаками моркови, а в Snapchat запустят специальные фильтры, рекламу и игру. Но, как и положено, в основе кампании #ReindeerReady трогательная рождественская история о девочке, которая хочет накормить оленя Санты Ренди, но тут оказывается — что у Санты не один олень.
Над кампанией работали Leo Burnett UK, Snapchat и OMD.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024