Для оленей Санты в ресторанах будут выдавать лимитированную серию пакетов с морковью. Channel 4 забрендируют знаками моркови, а в Snapchat запустят специальные фильтры, рекламу и игру. Но, как и положено, в основе кампании #ReindeerReady трогательная рождественская история о девочке, которая хочет накормить оленя Санты Ренди, но тут оказывается — что у Санты не один олень.
Над кампанией работали Leo Burnett UK, Snapchat и OMD.
Новое видео
22 Сен 2023
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian
- Google представил iPager от Apple, чтобы поглумиться над конкурентом
- Как изменился спрос и предложение на рынке труда в сфере ритейла
- Брейншторминг, эвакуаторы, закадровый смех: бэкстейдж креативного YouTube-шоу
21 Сен 2023