В новой кампании bodo даже смельчаки боятся дарить банальные подарки
27 Янв 2020, 11:56

В новой кампании bodo даже смельчаки боятся дарить банальные подарки

Fedoriv Agency создали новую кампанию для магазина подарков-впечатлений bodo. Люди любят делать подарки. Но часто не знают, что именно дарить, колеблются, тянут до последнего. А потом, когда времени на раздумья и поиски уже нет, покупают попало на скорую руку. 

Новые герои роликов bodo не боятся акул, не боятся Кинг-Конга, но даже они не такие смелые, чтобы дарить плохие подарки. Поэтому спасаются bodo. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость