Портал hh.ua по запросу MMR составил потрет маркетолога в Украине вслед за грустной статистикой о средней заработной плате в этой отрасли. В этой области больше женщин — 59%. Средний возраст соискателей составляет 27–35 лет. Большинство — уже не новички на рынке труда: почти половина имеет опыт работы — в среднем от 6 лет и старше, а в 25% — более 3 лет. 9 из 10 кандидатов могут похвастаться высшим образованием, а большинство свободно владеет английским языком. Чаще всего маркетологов ищут в крупных городах. 70% вакансий приходится на Киев, Харьков, Одессу, Львов и Днепропетровск. Конкуренция среди специалистов составляет в среднем 2 кандидата на одно вакантное место. Не возникает особых трудностей с поиском работы у опытных квалифицированных специалистов. Найти работу начинающим опыт работы значительно сложнее. Зарплата пожелания в сфере составляет 10–12 тыс. грн. Средняя предложение — 7–8 тыс. грн. Однако, директора по маркетингу в крупных украинских и международных компаниях могут получать около 35–40 тыс. грн. Работа в сфере стратегического маркетинга требует не только креативного мышления, но и умения формировать доверие общественности к компании и продукта. А для этого специалисту в этой сфере необходимо уметь налаживать контакты со СМИ, понимать ситуацию на рынке, а также быть в курсе того, что необходимо клиентам или потребителям. Кроме этого, на плечи специалистов зачастую ложится также организация рекламных мероприятий и долгосрочных PR-кампаний. Поскольку профессия развивается и модифицируется достаточно динамично под влиянием современных технологий и требований рынка, маркетологи и другие специалисты этой проф. сферы стараются постоянно совершенствовать и обновлять свои знания и навыки. Поэтому очень часто кандидаты на работу в сфере маркетинга получают дополнительное образование на курсах, тренингах, вебинарах и с помощью профессиональных сообществ.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств