Первые вкусы, которые можно попробовать в ресторанах, – яблочный и яблочно-черничный, объемом 200 мл. Новый сок уже представлен как в «Хэппи Мил», так и в основном ассортименте МакДональдз®. «Подавляющее большинство родителей выбирают для детей сок как напиток в «Хэппи Мил». Поэтому мы решили предложить соки прямого отжима, изготовленные без сахара, воды и консервантов. Как показывают наши исследования, более 90% родителей приветствуют эту инициативу. Уверена, нашим взрослым посетителям они будут по вкусу», – рассказала Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз® в Украине. Для ресторанов МакДональдз® соки прямого отжима поставляет компания «Галиция-Трейд» (торговая марка Galicia). Соки изготавливаются из украинских фруктов и ягод, выращенных в экологически чистых регионах – в Галичине и на Закарпатье.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024