Первые вкусы, которые можно попробовать в ресторанах, – яблочный и яблочно-черничный, объемом 200 мл. Новый сок уже представлен как в «Хэппи Мил», так и в основном ассортименте МакДональдз®. «Подавляющее большинство родителей выбирают для детей сок как напиток в «Хэппи Мил». Поэтому мы решили предложить соки прямого отжима, изготовленные без сахара, воды и консервантов. Как показывают наши исследования, более 90% родителей приветствуют эту инициативу. Уверена, нашим взрослым посетителям они будут по вкусу», – рассказала Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз® в Украине. Для ресторанов МакДональдз® соки прямого отжима поставляет компания «Галиция-Трейд» (торговая марка Galicia). Соки изготавливаются из украинских фруктов и ягод, выращенных в экологически чистых регионах – в Галичине и на Закарпатье.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian