29 Ноя 2017, 10:06

В МакДональдз® Украина появились соки прямого отжима.

Первые вкусы, которые можно попробовать в ресторанах, – яблочный и яблочно-черничный, объемом 200 мл. Новый сок уже представлен как в «Хэппи Мил», так и в основном ассортименте МакДональдз®. «Подавляющее большинство родителей выбирают для детей сок как напиток в «Хэппи Мил». Поэтому мы решили предложить соки прямого отжима, изготовленные без сахара, воды и консервантов. Как показывают наши исследования, более 90% родителей приветствуют эту инициативу. Уверена, нашим взрослым посетителям они будут по вкусу», – рассказала Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз® в Украине. Для ресторанов МакДональдз® соки прямого отжима поставляет компания «Галиция-Трейд» (торговая марка Galicia). Соки изготавливаются из украинских фруктов и ягод, выращенных в экологически чистых регионах – в Галичине и на Закарпатье. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео