До перехода в АГРОМАТ, Ксения Свичкарь занимала аналогичный пост в сетях Дека, Антошка, а также позицию заместителя маркетинг-директора в сети магазинов Prostor. Ксения рассказала, что ее главной задачей в компании будет разработка и реализация маркетинговой стратегии, развитие омниканальной модели продаж, завершение процесса ребрендинга, управление клиентским опытом. Напомним, что в июне 2018 г. на пост исполнительного директора сети АГРОМАТ был назначен Максим Рылик, ранее возглавлявший Житомирский мясокомбинат (ТМ «Мясная гильдия»), ООО «Клуб Сыра», а также ООО «Целтниекс».
Новое видео
05 Июн 2023
- В Україні запустили нове державне медіа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины
- Джоконда с гречневым багетом и в вышиванке: Леонардо да Винчи вдохновил на открытие супермаркета
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу