25 июля в креативном пространстве Счастье HUB состоится очередная Каннская сессия МАМИ. Обзор семинарской программы и лучших кейсов сделают непосредственные участники фестиваля в этом году, эксперты со стороны агентств и компаний-рекламодателей: Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине, Наталья Байдала, Marketing Director MasterCard Ukraine Cluster, Антон Кудинов, Creative Leader/AGAMA Digital Group, и Светлана Степаненко, CEO TWIGA Group Ukraine. Музыкальное сопровождение вечера организуют ребята из группы Fat Chord, которые делают каверы известных хитов, но со своим «изюмом». Стоимость участия: 300 грн. Для членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНО!
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025