Фестиваль социальной видеорекламы Molodiya Festival приглашает 29 августа на бесплатный мастер-класс голландского режиссера-рекламиста Флориса Кингмы. Профессиональная биография Кингмы такая же простая и непосредственная, как и его работы. Выучился на экономиста и пошел работать коммерческим продюсером в AT5 (Амстердам Television Network). Так, не потратив ни копейки — Флорис все-таки экономист — научился нажимать кнопку REC. Его видео веселило коллег, а впоследствии Флорис уже имел целые полки мировых наград в области рекламы. На последнем Pinasthika Awards в Индонезии получил 16 наград из возможных 25. Особая любовь Флориса — к рекламе социальной. «Я расскажу, как полюбить рекламу и дам в руки инструмент, которым вы сделаете свою работу успешной», — говорит Флорис о своем будущем мастер-классе в Киеве.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи