30 октября в столице состоялось отраслевое мероприятие в сфере дополненной реальности — Augmented Reality MeetUp 2.0. Ивент посетило около 120 человек: представители бизнеса, digital-агентств и технологические евангелисты пришли послушать о трендах и ключевых аспектах применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки. Организатор — украинская IT-компания Brainberry Global, представила публике первый в мире сервис видеосообщений с дополненной реальностью, которые могут создавать сами пользователи и размещать на различных физических объектах — Minute of Life. А также все желающие смогли самостоятельно протестировать работу виртуальных видеосообщений на реальных объектах: на гривнах, праздничных капкейках, специально подготовленных картинах и на банках безалкогольного энергетического напитка. Организатор поделился идеями и кейсами использования AR, социальными проектами с использованием этой технологии и перспективами ее развития.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024