В Киеве представили сервис по управлению рекламой.
01 Июл 2016, 13:36

В Киеве представили сервис по управлению рекламой.

В столице Украины состоялась совместная презентация Инкубатора проектов на основе открытых данных 1991, инициативы Kyiv Smart City и Киевской городской государственной администрации, посвященная запуску сервиса по управлению рекламой в Киеве. «Запуск сервиса выпускников Инкубатора 1991 OpenADV – первая история успеха, демонстрирующая плодотворное сотрудничество инициативы Киев Смарт Сити, Киевской городской государственной администрации с IT-волонтерами. Активисты нашли решение важнейшего вопроса – прозрачности процесса размещения рекламных конструкций. Это решение в рамках инициативы мы интегрировали в новый сайт КГГА. В настоящее время мы ожидаем появления новых интересных разработок, которые могут быть реализованы и доработаны в Инкубаторе 1991 для городских проектов в Kyiv Smart City Hub», отметил Юрий Назаров, сокоординатор инициативы Kyiv Smart City. 

По мнению основателей стартапа, городской бюджет может пополниться на дополнительные 80 млн гривен в год за счет взаимодействия с активными горожанами и выявлению нелегальных конструкций.  «Сервис открытых данных помогает каждому активному гражданину узнать, кто является собственником рекламных конструкций, проверить легальность их размещения, обозначенного на карте сервиса, и сформировать электронное обращение для устранения нарушений», отметил Александр Плива, сооснователь сервиса OpenADV 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость