В канун Нового года главная площадь Нью-Йорка увидела больше, чем опускание новогоднего шара. Люди также увидели человека со спущенными штанами, мужчину в тюрбане, волосатого мужчину в нижнем белье – и все это реклама Dollar Shave Club, компании, которая поставляет бритвы и другие продукты по уходу за собой.
Девять билбордов стали продолжением усилий Dollar Shave Club выйти за рамки продажи только бритв. Кампания продвигает целую линейку продуктов, включая одеколон, масло для бороды, шампунь, средства для волос и зубную пасту.
На одном из билбордов изображен пожилой мужчина в нижнем белье, который пристально смотрит на свои трусы, и надпись: «Одеколон для того, чтобы использовать его на шее, запястьях, одежде или даже на свалке».
На другом билборде человек в тюрбане заявляет: «Масло для бороды, потому что для некоторых людей борода – это религиозный клуб».
Арон Фрид, старший креативный директор Dollar Shave Club, заявил в посте на LinkedIn: «На Таймс-сквер появились наши девять потрясающих билбордов Dollar Shave Club! И как раз вовремя, чтобы мяч опустился. Да, вопреки названию «Dollar Shave Club», мы на самом деле продаем гораздо больше, чем просто бритвы. В любом случае, постарайтесь не пропустить их сегодня вечером на шоу в Нью-Йорке! Всех с Новым годом!! Желаю всем вам превосходного года, наполненного изобилием счастья, здоровья, успехов (как личных, так и ориентированных на карьеру), смысла и целей! #DollarShaveClub #NewYears #TimesSquare».
Реакция большинства в соцсети была положительной. Но билборд, на котором волосатый мужчина заявляет: «Продукты для душа для каждой щели и укромного уголка, даже того, которого вы не видели со времен клуба славы в старшей школе», был некоторыми осужден из-за фэтшейминга.
Летом Dollar Shave Club честно показал, чем занимаются мужчины в ванной.