«Ушной червь» – это мелодия или слова песни, которые продолжают играть в голове, даже когда сама песня не звучит или когда человек просто видит часть текста или слышит часть песни.
В кампании Bike For Brussels использовали этот феномен, развесив по городу постеры с триггерами, которые моментально включают песни в головах. Кампания нацелена на велосипедистов, которые слушают музыку в наушниках и тем самым подвергают себя опасности на дороге. Хедлайн кампании: слушай музыку без наушников и будь в безопасности. Кампанию разработали в агентстве Mortierbrigade-Brussels.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025