«Ушной червь» – это мелодия или слова песни, которые продолжают играть в голове, даже когда сама песня не звучит или когда человек просто видит часть текста или слышит часть песни.
В кампании Bike For Brussels использовали этот феномен, развесив по городу постеры с триггерами, которые моментально включают песни в головах. Кампания нацелена на велосипедистов, которые слушают музыку в наушниках и тем самым подвергают себя опасности на дороге. Хедлайн кампании: слушай музыку без наушников и будь в безопасности. Кампанию разработали в агентстве Mortierbrigade-Brussels.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности