«Ушной червь» – это мелодия или слова песни, которые продолжают играть в голове, даже когда сама песня не звучит или когда человек просто видит часть текста или слышит часть песни.
В кампании Bike For Brussels использовали этот феномен, развесив по городу постеры с триггерами, которые моментально включают песни в головах. Кампания нацелена на велосипедистов, которые слушают музыку в наушниках и тем самым подвергают себя опасности на дороге. Хедлайн кампании: слушай музыку без наушников и будь в безопасности. Кампанию разработали в агентстве Mortierbrigade-Brussels.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024