Фриланс вам в помощь: в кампании показали быстрое решение проблемы нехватки кадров.
19 Янв 2019, 10:20

Фриланс вам в помощь: в кампании показали быстрое решение проблемы нехватки кадров.

Сегодня в США насчитывается 56 млн фрилансеров, которые суммарно в неделю выдают 1 млрд рабочих часов. Поэтому интерес корпораций к найму внештатных сотрудников растет. Так, 30% компаний, представленных в рейтинге Fortune 500, пользуются платформой для поиска и найма фрилансеров Upwork.
С 15 января стартовала кампания Upwork под названием This is Happening, цель которой – рассказать о возможности найма фрилансеров онлайн. Так Upwork стремится разрушить традиционные модели найма, которые могут быть слишком медленными для современного темпа бизнеса.
Кампания представлена тремя ТВ-роликами, в которых ярко раскрывается частая проблема в больших корпорациях – нехватка кадров, особенно на старте большого проекта. По сюжету роликов, менеджеры виртуозно превращают это мимолетное волнение в эффективное решение – благодаря опытным фрилансерам, которых легко найти на Upwork. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания с юмором напоминает корпорациям, что опытный фрилансер находится всего в нескольких кликах и он готов помочь им решить любые бизнес-задачи. Кампания, созданная в агентстве Duncan Channon, стартовала в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Лос-Анджелесе и Сиэтле. ТВ-рекламу также поддерживают радиоролики.

Расскажите друзьям про новость