Сегодня в США насчитывается 56 млн фрилансеров, которые суммарно в неделю выдают 1 млрд рабочих часов. Поэтому интерес корпораций к найму внештатных сотрудников растет. Так, 30% компаний, представленных в рейтинге Fortune 500, пользуются платформой для поиска и найма фрилансеров Upwork.
С 15 января стартовала кампания Upwork под названием This is Happening, цель которой – рассказать о возможности найма фрилансеров онлайн. Так Upwork стремится разрушить традиционные модели найма, которые могут быть слишком медленными для современного темпа бизнеса.
Кампания представлена тремя ТВ-роликами, в которых ярко раскрывается частая проблема в больших корпорациях – нехватка кадров, особенно на старте большого проекта. По сюжету роликов, менеджеры виртуозно превращают это мимолетное волнение в эффективное решение – благодаря опытным фрилансерам, которых легко найти на Upwork.
Кампания с юмором напоминает корпорациям, что опытный фрилансер находится всего в нескольких кликах и он готов помочь им решить любые бизнес-задачи. Кампания, созданная в агентстве Duncan Channon, стартовала в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Лос-Анджелесе и Сиэтле. ТВ-рекламу также поддерживают радиоролики.