Креативщики BBR Saatchi & Saatchi и израильская благотворительная организация Latet по-умному использовали функцию «пропустить рекламу» на YouTube. Во время сентябрьского праздничного сезона, когда семьи собираются вместе и празднуют еврейский Новый год, Йом-Киппур и Суккот, реклама напомнила о тех, кто все еще голодает. BBR Saatchi & Saatchi создали прероллы с аппетитными вижуалами и сообщением, которое показывалось, когда пользователь хотел пропустить рекламу. Сообщение гласило: «Вы пропускаете еду не по своей воле, но тысячи людей в Израиле пропускают ее, потому что у них нет выбора. Пожертвуйте еду». В итоге кампании было пожертвовано 17 000 обедов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024