Креативщики BBR Saatchi & Saatchi и израильская благотворительная организация Latet по-умному использовали функцию «пропустить рекламу» на YouTube. Во время сентябрьского праздничного сезона, когда семьи собираются вместе и празднуют еврейский Новый год, Йом-Киппур и Суккот, реклама напомнила о тех, кто все еще голодает. BBR Saatchi & Saatchi создали прероллы с аппетитными вижуалами и сообщением, которое показывалось, когда пользователь хотел пропустить рекламу. Сообщение гласило: «Вы пропускаете еду не по своей воле, но тысячи людей в Израиле пропускают ее, потому что у них нет выбора. Пожертвуйте еду». В итоге кампании было пожертвовано 17 000 обедов.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025