В Израиле накормили голодных с помощью функции skip ad на YouTube.
16 Окт 2017, 10:33

В Израиле накормили голодных с помощью функции skip ad на YouTube.

Креативщики BBR Saatchi & Saatchi и израильская благотворительная организация Latet по-умному использовали функцию «пропустить рекламу» на YouTube. Во время сентябрьского праздничного сезона, когда семьи собираются вместе и празднуют еврейский Новый год, Йом-Киппур и Суккот, реклама напомнила о тех, кто все еще голодает. BBR Saatchi & Saatchi создали прероллы с аппетитными вижуалами и сообщением, которое показывалось, когда пользователь хотел пропустить рекламу. Сообщение гласило: «Вы пропускаете еду не по своей воле, но тысячи людей в Израиле пропускают ее, потому что у них нет выбора. Пожертвуйте еду». В итоге кампании было пожертвовано 17 000 обедов.     

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость