Новая функция быстро завоевала популярность, нарастив аудиторию до 150 миллионов ежедневных пользователей. И уже около 30 брендов тестируют новую рекламу на весь экран. Среди них Capital One, Asos, Nike, Buick и Airbnb. Вначале промо будут измеряться только количеством охваченных пользователей. В дальнейшем измерения будут включать количество заходов на сайт и другие метрики. Реклама будет доступна для 500,000 рекламодателей в мире. Напомним, Instagram Stories разрешает пользователям делиться ежедневными моментами в формате, который исчезает через 24 часа, подобно историям в Snapchat.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024