Новая функция быстро завоевала популярность, нарастив аудиторию до 150 миллионов ежедневных пользователей. И уже около 30 брендов тестируют новую рекламу на весь экран. Среди них Capital One, Asos, Nike, Buick и Airbnb. Вначале промо будут измеряться только количеством охваченных пользователей. В дальнейшем измерения будут включать количество заходов на сайт и другие метрики. Реклама будет доступна для 500,000 рекламодателей в мире. Напомним, Instagram Stories разрешает пользователям делиться ежедневными моментами в формате, который исчезает через 24 часа, подобно историям в Snapchat.
12 Мар 2025
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы