Новая функция быстро завоевала популярность, нарастив аудиторию до 150 миллионов ежедневных пользователей. И уже около 30 брендов тестируют новую рекламу на весь экран. Среди них Capital One, Asos, Nike, Buick и Airbnb. Вначале промо будут измеряться только количеством охваченных пользователей. В дальнейшем измерения будут включать количество заходов на сайт и другие метрики. Реклама будет доступна для 500,000 рекламодателей в мире. Напомним, Instagram Stories разрешает пользователям делиться ежедневными моментами в формате, который исчезает через 24 часа, подобно историям в Snapchat.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025