Новая функция быстро завоевала популярность, нарастив аудиторию до 150 миллионов ежедневных пользователей. И уже около 30 брендов тестируют новую рекламу на весь экран. Среди них Capital One, Asos, Nike, Buick и Airbnb. Вначале промо будут измеряться только количеством охваченных пользователей. В дальнейшем измерения будут включать количество заходов на сайт и другие метрики. Реклама будет доступна для 500,000 рекламодателей в мире. Напомним, Instagram Stories разрешает пользователям делиться ежедневными моментами в формате, который исчезает через 24 часа, подобно историям в Snapchat.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками