Бренды могут рекламировать продукты в Instagram Stories с помощью иконки с сумкой. По данным сети, Adidas, Aritzia и Louis Vuitton среди брендов, которые будут использовать эту функцию. И хотя тэг для покупок был давно доступен в ленте Instagram, этот шаг является преимуществом для брендов, которые хотят зарабатывать на пользователях Stories. По данным сети, 300 млн из 500 млн ежедневных пользователей взаимодействуют со Stories каждый день.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения