Бренды могут рекламировать продукты в Instagram Stories с помощью иконки с сумкой. По данным сети, Adidas, Aritzia и Louis Vuitton среди брендов, которые будут использовать эту функцию. И хотя тэг для покупок был давно доступен в ленте Instagram, этот шаг является преимуществом для брендов, которые хотят зарабатывать на пользователях Stories. По данным сети, 300 млн из 500 млн ежедневных пользователей взаимодействуют со Stories каждый день.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025