14 Апр 2018, 12:47

В Instagram Stories развернулась кампания против онлайн-троллинга.

Благотворительная организация Cybersmile в коллаборации с фитнес-моделью Чесси Тайген показали вредоносное влияние интернет-троллей.
Кампания развернулась в Instagram Stories. Сначала модель выложила видео, где она в нижнем белье рассказывает, как любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories менялась по мере появления негативных комментариев: «она такая толстая», «у тебя слишком большие руки», «у тебя тааааакие большие ноги», «почему усы вместо бровей», «как ты можешь улыбаться, если у тебя нет губ» и тому подобное. На финальном видео, вместо обычной девушки, мы видим пугающую карикатурную куклу, которая очень отдаленно напоминает оригинал. Главный месседж кампании: всем не угодишь и троллинг — это уродливо. Кампанию создали при поддержке команды диджитал-экспертов adam&eveDDB.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
Расскажите друзьям про новость

Новое видео