Благотворительная организация Cybersmile в коллаборации с фитнес-моделью Чесси Тайген показали вредоносное влияние интернет-троллей.
Кампания развернулась в Instagram Stories. Сначала модель выложила видео, где она в нижнем белье рассказывает, как любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories менялась по мере появления негативных комментариев: «она такая толстая», «у тебя слишком большие руки», «у тебя тааааакие большие ноги», «почему усы вместо бровей», «как ты можешь улыбаться, если у тебя нет губ» и тому подобное. На финальном видео, вместо обычной девушки, мы видим пугающую карикатурную куклу, которая очень отдаленно напоминает оригинал. Главный месседж кампании: всем не угодишь и троллинг — это уродливо. Кампанию создали при поддержке команды диджитал-экспертов adam&eveDDB.
Новое видео
07 Дек 2023
- Для жителей украинских городов запустили «Доставку сказки»
- Звезды фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» объединились для обложки Variety
- Разработчик Call of Duty сбросил инфлюэнсеров на поле боя игры из аэродинамической трубы
06 Дек 2023
- TIME назвал Тейлор Свифт человеком года 2023
- Uber запустил такси для гадания
- «Подавай дроны как патроны»: неклассическая коммуникация закрыла сбор на 50 миллионов
- Маркетинг социального влияния: как бизнесу увеличить лояльность и прибыль
- Эффективные алгоритмы развития бизнеса во время войны на GET Business Festival