Несмотря на августовскую жару некоторые бары Загреба и Белграда подавали напитки без льда, лишь с трубочкой и сообщением: «Хотите знать, почему нет льда? Было бы холоднее, если бы вы внесли свою лепту в борьбе против глобального потепления». Таким было сообщение от WWF, которая также предоставляла гостям несколько простых советов, как каждый из нас может повлиять на проблему. Гости получали лед только после того, как делились фото напитка и распространяли сообщение в сетях. Кампания была создана хорватским агентством Bruketa & Zinic.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025