Несмотря на августовскую жару некоторые бары Загреба и Белграда подавали напитки без льда, лишь с трубочкой и сообщением: «Хотите знать, почему нет льда? Было бы холоднее, если бы вы внесли свою лепту в борьбе против глобального потепления». Таким было сообщение от WWF, которая также предоставляла гостям несколько простых советов, как каждый из нас может повлиять на проблему. Гости получали лед только после того, как делились фото напитка и распространяли сообщение в сетях. Кампания была создана хорватским агентством Bruketa & Zinic.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии