В Хорватии гостям предложили напитки без льда в рамках социальной кампании.
01 Сен 2017, 09:43

В Хорватии гостям предложили напитки без льда в рамках социальной кампании.

Несмотря на августовскую жару некоторые бары Загреба и Белграда подавали напитки без льда, лишь с трубочкой и сообщением: «Хотите знать, почему нет льда? Было бы холоднее, если бы вы внесли свою лепту в борьбе против глобального потепления». Таким было сообщение от WWF, которая также предоставляла гостям несколько простых советов, как каждый из нас может повлиять на проблему. Гости получали лед только после того, как делились фото напитка и распространяли сообщение в сетях. Кампания была создана хорватским агентством Bruketa & Zinic.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость