04 Ноя 2017, 11:49

В Ford создали умную кепку, которая спасет жизнь дальнобойщиков.

Засыпание за рулем – большая опасность и одна из главных причин несчастных случаев среди дальнобойщиков. Поэтому Ford Motor Co., офис GTB в Сан-Паулу и креативное агентство WPP изобрели SafeCap. Это похоже на бейсбольную кепку, которая не дает водителям заснуть за рулем. В GTB изучили движения водителей грузовиков, чтобы определить, какие из них связаны с работой, а какие показывают, что мышцы шеи расслабляются, когда водитель засыпает. SafeCap оснащена датчиками для обнаружения этих движений головы и дает три предупреждения водителю, когда дело доходит до сна: вибрация, звук и свет. 

«SafeCap – это подвиг в области технологий и дизайна, и мы считаем, что он имеет большой потенциал для защиты водителей и спасения жизней во всем мире в ближайшем будущем», – говорит Икаро де Абреу, глава отдела цифровых технологий и инноваций GTB.
Ford SafeCap пока недоступна для продажи, прототип разработали как часть празднования 60-летия продажи грузовиков Ford в Бразилии и представили на международной выставке грузовиков в Сан-Паулу. Ford надеется запустить версию SafeCap для продажи в следующем году. Первым шагом является повышение осведомленности о SafeCap для создания достаточного спроса, чтобы сделать продукт доступным для водителей.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео