Plastic Oceans UK и TBWA\London рассказали о проблеме загрязнения океанов очень необычным способом. Чтобы наглядно донести вред от пластиковых бутылок для океанов и морских жителей в локальной сети закусочных посетителям вместо обжаренной во фритюре трески подали пластиковую бутылку. Кампания #futurefishandchips была запущена в Twitter и Instagram. Сайт организации также предоставлял практичные советы, как справиться с загрязнением пластика. Рыба и картофель фри считается неофициальным национальным блюдом Великобритании, поэтому креативщики решили нанести удар там, где болит. Если проблема не будет решена, британцы могут остаться без любимой рыбы. Напомним, SodaStream высмеяла классический ролик Coke в рамках борьбы с загрязнением пластиком.
Новое видео
31 Май 2023
- Звезда «Сверхъестественного» Миша Коллинз стал послом UNITED24
- Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
- Екатерина Машевская возглавила коммуникации в VBET Украина
- MRKTNG MRTH: специалисты 20+ топовых компаний рассказали о главных трансформациях бренда во время войны
- Новая кампания Red Baron обошла запрет Netflix на обмен паролями
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании