Plastic Oceans UK и TBWA\London рассказали о проблеме загрязнения океанов очень необычным способом. Чтобы наглядно донести вред от пластиковых бутылок для океанов и морских жителей в локальной сети закусочных посетителям вместо обжаренной во фритюре трески подали пластиковую бутылку. Кампания #futurefishandchips была запущена в Twitter и Instagram. Сайт организации также предоставлял практичные советы, как справиться с загрязнением пластика. Рыба и картофель фри считается неофициальным национальным блюдом Великобритании, поэтому креативщики решили нанести удар там, где болит. Если проблема не будет решена, британцы могут остаться без любимой рыбы. Напомним, SodaStream высмеяла классический ролик Coke в рамках борьбы с загрязнением пластиком.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025