Plastic Oceans UK и TBWA\London рассказали о проблеме загрязнения океанов очень необычным способом. Чтобы наглядно донести вред от пластиковых бутылок для океанов и морских жителей в локальной сети закусочных посетителям вместо обжаренной во фритюре трески подали пластиковую бутылку. Кампания #futurefishandchips была запущена в Twitter и Instagram. Сайт организации также предоставлял практичные советы, как справиться с загрязнением пластика. Рыба и картофель фри считается неофициальным национальным блюдом Великобритании, поэтому креативщики решили нанести удар там, где болит. Если проблема не будет решена, британцы могут остаться без любимой рыбы. Напомним, SodaStream высмеяла классический ролик Coke в рамках борьбы с загрязнением пластиком.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025