В Британии запустили кампанию против жестокого обращения с женщинами.
27 Ноя 2017, 11:36

В Британии запустили кампанию против жестокого обращения с женщинами.

«ООН-женщины» призывают пользователей провести черту #drawaline в глобальной кампании против насилия. В Британии насилие затрагивает каждую четвертую женщину, а каждую неделю две женщины умирают из-за жестокого отношения со стороны партнера. В некоторых странах мира до 70% женщин становятся жертвами жестокого отношения, а в мире для одной из трех девочек изнасилование становится первым сексуальным опытом. Женщины в возрасте от 15 до 44 лет больше подвержены риску изнасилования и домашнего насилия чем рака, автокатастрофе, войне и малярии. Именно поэтому организации хочет пролит свет на насилие, которое «скрыто у всех на виду» — в медиа, в поп-культуре, на улицах и в домах, призвав людей провести черту (#drawaline), чтобы представить жертвам насилия голос и платформу. Кампания хочет использовать сгенерированные инициативой  #metoo разговоры, так как и мужчины и женщины нашли в себя силы выступить против своих обидчиков. В кампании приняли участие ряд знаменитостей, включая актрису Билли Пайпер, актера Бенедикта Камбербэтча, писательницу Джемму Стайлз и журналиста Аластейра Стюарта. Инициатива была запущена 25 ноября в Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин и продлится до 10 декабря, когда отмечается День прав человека. Этот период известный в мире как 16 Дней активизма против гендерного насилия. Кампания была создана J. Walter Thompson.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость