В Британии запретят рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы.
18 Июл 2017, 14:44

В Британии запретят рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы.

Регулятор запретит рекламу, которая увековечивает гендерные стереотипы, включая и стереотипное изображение мужчин, не способных выполнить простые задачи по дому. Новые правила ASA будут касаться рекламы, демонстрирующей активности как специфичные лишь для одного гендера, а также рекламы, высмеивающей людей за то, что они выходят за рамки гендерных стереотипов. Доклад регулятора отмечает, что «новые стандарты не призваны забанить все формы гендерных стереотипов», но стандарт будет применяться к рекламе с проблематичными стереотипами, которые «потенциально могут нанести вред». 

К какому типу регулятор отнес: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • рекламу, где члены семьи мусорят, а уборка лежит полностью на женщине
  • реклама, которая предполагает, «что особая активность не подходит для мальчиков, потому что ассоциируется с девочками и наоборот»
  • реклама, на которой мужчины пытаются и не могут выполнить простые задачи по дому

Доклад назвал шесть типов гендерных стереотипов в рекламе, включая «занятия или позиции», «поведение», которое ассоциируется с одним гендером, а также высмеивание людей за поведение, которые выходит за рамки стереотипов. Сексуализация и объективизация также были включены в эти шесть типов.  

 

Расскажите друзьям про новость