В Великобритании запретили гендерные стереотипы в рекламе.
17 Дек 2018, 09:05

В Великобритании запретили гендерные стереотипы в рекламе.

Великобритания запретит рекламу, в которой женщины не умеют парковаться, а мужчины не могут поменять подгузник, в рамках борьбы с гендерными стереотипами. Комитет рекламных стандартов (ASA) отметил, что с июня запретит рекламу, которая будет демонстрировать гендерные роли, оскорбляющие мужчин и женщин. Запрет будет распространяться на ТВ, радио, рекламу в печати и социальных медиа. Рекламная отрасль в Великобритании поддержала новые правила. «Наши недавние исследования о доверии пользователей показали, что потребители ценят рекламу, которая занимает прогрессивную позицию», отметили в Ассоциации рекламных агентств. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость