Британская сеть супермаркетов Tesco унифицировала стоимость бритвенных лезвий для женщин и мужчин. The Guardian называет это победой в продолжительной баталии против гендерной дискриминации, которая проявляется даже в разной цене на одни и те же товары. Раньше упаковка из пяти двойных безопасных лезвий для женщин стоила в Tesco £1, в два раза дороже, чем аналогичных станков для мужчин. Сейчас такая упаковка в обоих гендерных вариантах стоит 10 пенсов. Даже после такого заметного изменения в цене коммерческий директор Tesco по упакованным товарам Кари Дэниэлз (Kari Daniels) продолжает настаивать, что предыдущее различие в стоимости мужских и женских лезвий было не гендерным, а чисто маркетинговым явлением. А именно — отражением того простого факта, что мужские лезвия производятся и продаются в гораздо больших масштабах, чем женские — потому они и заметно дешевле. Собственное расследование, проведенное The Guardian, свидетельствует: женщины платят на 37% больше, чем мужчины, за самые разные товары — от игрушек до косметики. Премиум-цена для женщин за станки для бритья объясняется всего лишь другим цветом — розовым, уверен коммунист The Guardian.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию