Британская сеть супермаркетов Tesco унифицировала стоимость бритвенных лезвий для женщин и мужчин. The Guardian называет это победой в продолжительной баталии против гендерной дискриминации, которая проявляется даже в разной цене на одни и те же товары. Раньше упаковка из пяти двойных безопасных лезвий для женщин стоила в Tesco £1, в два раза дороже, чем аналогичных станков для мужчин. Сейчас такая упаковка в обоих гендерных вариантах стоит 10 пенсов. Даже после такого заметного изменения в цене коммерческий директор Tesco по упакованным товарам Кари Дэниэлз (Kari Daniels) продолжает настаивать, что предыдущее различие в стоимости мужских и женских лезвий было не гендерным, а чисто маркетинговым явлением. А именно — отражением того простого факта, что мужские лезвия производятся и продаются в гораздо больших масштабах, чем женские — потому они и заметно дешевле. Собственное расследование, проведенное The Guardian, свидетельствует: женщины платят на 37% больше, чем мужчины, за самые разные товары — от игрушек до косметики. Премиум-цена для женщин за станки для бритья объясняется всего лишь другим цветом — розовым, уверен коммунист The Guardian.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии