Британская сеть супермаркетов Tesco унифицировала стоимость бритвенных лезвий для женщин и мужчин. The Guardian называет это победой в продолжительной баталии против гендерной дискриминации, которая проявляется даже в разной цене на одни и те же товары. Раньше упаковка из пяти двойных безопасных лезвий для женщин стоила в Tesco £1, в два раза дороже, чем аналогичных станков для мужчин. Сейчас такая упаковка в обоих гендерных вариантах стоит 10 пенсов. Даже после такого заметного изменения в цене коммерческий директор Tesco по упакованным товарам Кари Дэниэлз (Kari Daniels) продолжает настаивать, что предыдущее различие в стоимости мужских и женских лезвий было не гендерным, а чисто маркетинговым явлением. А именно — отражением того простого факта, что мужские лезвия производятся и продаются в гораздо больших масштабах, чем женские — потому они и заметно дешевле. Собственное расследование, проведенное The Guardian, свидетельствует: женщины платят на 37% больше, чем мужчины, за самые разные товары — от игрушек до косметики. Премиум-цена для женщин за станки для бритья объясняется всего лишь другим цветом — розовым, уверен коммунист The Guardian.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»