Если для запуска нового каталога в Сингапуре, Малайзии и Таиланде бренд заставил двукратную чемпионку мира по памяти Yanjaa Wintersoul выучить все 328 страниц издания, то в Австралии можно буквально проникнуть на страницы каталога. Так, в Сиднее и Перте автобусные остановки были превращены в гостиные Ikea с мебелью из каталога. Цель активности – воссоздать ожидание от похода в магазин мебельного гиганта с надеждой найти там нечто необыкновенное. Инициатива является частью национальной кампании, которая включает ТВ, онлайн-видео и рекламу на радио.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора