Если для запуска нового каталога в Сингапуре, Малайзии и Таиланде бренд заставил двукратную чемпионку мира по памяти Yanjaa Wintersoul выучить все 328 страниц издания, то в Австралии можно буквально проникнуть на страницы каталога. Так, в Сиднее и Перте автобусные остановки были превращены в гостиные Ikea с мебелью из каталога. Цель активности – воссоздать ожидание от похода в магазин мебельного гиганта с надеждой найти там нечто необыкновенное. Инициатива является частью национальной кампании, которая включает ТВ, онлайн-видео и рекламу на радио.
Новое видео
18 Сен 2024
- ПК и Мас из рекламы Apple вернулись для подготовки плана выхода на пенсию
- Effie Awards Ukraine 2024 года объявила состав Grand жюри
- Frito-Lay выпустил телефон для «измены» чипсам Flamin’ Hot Cheetos
- В Instagram появятся подростковые аккаунты
- Pizza Hut напечатает резюме соискателей работы на коробках из-под пиццы
17 Сен 2024