Если для запуска нового каталога в Сингапуре, Малайзии и Таиланде бренд заставил двукратную чемпионку мира по памяти Yanjaa Wintersoul выучить все 328 страниц издания, то в Австралии можно буквально проникнуть на страницы каталога. Так, в Сиднее и Перте автобусные остановки были превращены в гостиные Ikea с мебелью из каталога. Цель активности – воссоздать ожидание от похода в магазин мебельного гиганта с надеждой найти там нечто необыкновенное. Инициатива является частью национальной кампании, которая включает ТВ, онлайн-видео и рекламу на радио.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии