Если для запуска нового каталога в Сингапуре, Малайзии и Таиланде бренд заставил двукратную чемпионку мира по памяти Yanjaa Wintersoul выучить все 328 страниц издания, то в Австралии можно буквально проникнуть на страницы каталога. Так, в Сиднее и Перте автобусные остановки были превращены в гостиные Ikea с мебелью из каталога. Цель активности – воссоздать ожидание от похода в магазин мебельного гиганта с надеждой найти там нечто необыкновенное. Инициатива является частью национальной кампании, которая включает ТВ, онлайн-видео и рекламу на радио.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025