Анти-Brexit организация Best for Britain запустила кампанию всего лишь с одной большой красной кнопкой. По сюжету ролика, кнопку обнаруживают с вертолета возле знаменитых белых скал Дувра. Понятно, что объект — фикция. Задача кнопки — остановить Brexit и начать дискуссию относительно преимуществ, которые может получить Великобритания, приостановив выход из Евросоюза. Идею кампании разработали в креативном агентстве Mr President.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора