Анти-Brexit организация Best for Britain запустила кампанию всего лишь с одной большой красной кнопкой. По сюжету ролика, кнопку обнаруживают с вертолета возле знаменитых белых скал Дувра. Понятно, что объект — фикция. Задача кнопки — остановить Brexit и начать дискуссию относительно преимуществ, которые может получить Великобритания, приостановив выход из Евросоюза. Идею кампании разработали в креативном агентстве Mr President.
23 Апр 2025
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
- Hershey’s создал систему безопасности для шоколада
- Зоопарк представил выставку, которая исчезает на глазах
- Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию
22 Апр 2025