Анти-Brexit организация Best for Britain запустила кампанию всего лишь с одной большой красной кнопкой. По сюжету ролика, кнопку обнаруживают с вертолета возле знаменитых белых скал Дувра. Понятно, что объект — фикция. Задача кнопки — остановить Brexit и начать дискуссию относительно преимуществ, которые может получить Великобритания, приостановив выход из Евросоюза. Идею кампании разработали в креативном агентстве Mr President.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025