Корпорация Microsoft недавно подала заявку на получение патента, который может быть связан с разработкой технологии для показа рекламы пользователям Windows.
Как пишет интернет-издание InformaionWeek, в тексте заявки Microsoft описывается алгоритм, определяющий «контекст», выбирающий, какую рекламу следует показывать пользователю, исходя из анализа ряда параметров: содержимого электронных писем, текстов документов, музыкальных предпочтений, содержимого той или иной папки на жестком диске. Издание сообщает, что новая система для показа рекламы может стать как компонентом операционной системы Windows, так и частью какой-то другой программы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025