25 Сен 2013, 13:27

В Великобритании запретили рекламу электронных сигарет

ТВ ролик, созданный Picture Production Company для продвижения электронных сигарет Ten Motives, был запрещен Комитетом рекламных стандартов Великобритании (ASA).

 

Зрители пожаловались на рекламу, которая мотивировала молодых людей и детей заходить на вебсайт компании, которая не охарактеризовала ясно свой продукт.

Вызвавший споры анимационный ролик показывает несколько ежедневных активностей, включая отдых на пляже, тв, прогулки на велосипеде и общение с семьей. В ролике также говорится, что теперь есть больше свободы, чтобы быть самим собой и делать все, что нельзя было делать долгое время.

Как отметила ASA реклама не объясняла тип рекламируемого продукта, а эта информация была необходимо зрителям для того, чтобы решить, узнавать о продукте больше или нет. Таким образом реклама вводила зрителей в заблуждение, которые заходили на вебсайт компании, чтобы больше узнать о продукте, чего бы они не сделали, если бы знали, что рекламируется.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео